Помощь

Вопрос-ответ
Как зарегистрироваться?
  1. Необходимо войти в раздел "Личный кабинет" и нажать иконку "Зарегистрироваться" в правом верхнем углу главной страницы boardday.ru
  2. Открывается окно, в котором необходимо заполнить адрес электронной почты и придумать пароль (желательно себе зафиксировать его где-то, чтобы не было затруднений при входе на Сервис в следующий раз)
  3. Нажимаем на иконку "Зарегистрироваться", выделенную цветом.
  4. Личный кабинет зарегистрирован, осталось лишь зарегистрировать Магазин для публикации Услуг. После регистрации открывается приветственное окно, предлагающее заполнить профиль. Важно! Заполните все строки, установить "Аватар" (фото или логотип вашей компании)
  5. После чего нажать на иконку "Сохранить", выделенную цветом. Поздравляем! Вы стали обладателем личного кабинета на портале развлечений BoarDDay.
Добавление услуги
  1. Спосле заполнения всех реквизитов и одобрения магазина, вы сможете добавить услуги. На главной странице своего личного кабинета нажимаем на иконку "Мои услуги"
  2. Для добавления услуги необходимо нажать на иконку "+ Добавить услугу", выделенную цветом в верхнем правом углу экрана
  3. Перед вами откроется окно с полями для заполнения. Необходимо максимально подробно заполнить все поля и установить "обложку" услуги, для более лояльного отношения потребителя услуги к вам. При добавлении фотографий (до 5 штук) просьба выбирать фотографии хорошего качества, ведь люди покупают глазами.
  4. После заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку "Сохранить"
  5. Примите наши поздравления, первая услуга зарегистрирована! Если же вы предоставляете несколько услуг, то аналогичным методом Вы можете добавить и другие услуги в свой личный кабинет. Если вы предоставляете услугу в разных городах - рекомендуем добавить данную услугу в разные города.
Что делать, если я при регистрации допустил ошибку при написании e-mail, как изменить e-mail?

Вы можете изменить свой емайл в настройках Личных данных.

Так же можете обратиться к нам двумя удобными способами:

  • написать на почту partner@boardday.ru;
  • заполнить форму по нажатию иконки "Написать в Поддержку" в нижней части экрана.
Как будет организована связь с клиентом?
Вместе с сертификатом мы отправляем контактные данные Исполнителя для дальнейшей коммуникации. Мы настоятельно рекомендуем вести всю переписку и фиксировать договоренности, чтобы избежать споров и дальнейших разбирательств. При разрешении споров с клиентом, мы не сможем разрешить ваш ситуацию, если договоренности не будут фиксироваться.
Когда денежные средства поступят на мой счёт?
Как только клиенто оплатил услугу, денежные средства сразу отправляются на ваш расчетный счет с вычетом комисси сервиса. Все операции по оказанным услугам Вы можете увидеть в разделе "Заказы"
Как завершить услугу?

После оказания услуги клиенту, вам необходимо ввести код сертификата для завершения услуги. Это позволит вам получать корректную статитсику в Личном кабинете и повышать свой рейтинг в Сервисе. Ваш рейтинг влияет на более высокие позиции в выдаче. Зайти в личный кабинет партнера - Мои заказы- Ввести уникальный код- Нажать кнопку "Завершить"

ВНИМАНИЕ! Без данного уникального кода, сервис не сможет перевести данную услугу как завершенную, а соответсвенно ваш рейтинг не будет повышен!

Как я могу вывести денежные средства на свой личный счёт?
Все операции по денежным средствам вы можете увидеть в разделе "Заказы" Вашего Личного кабинета. Деньги перечисляются автоматически после покупки клиентом в сроки, регламентированные банком.
Могу ли я сотрудничать не в качестве юридического лица (или отсутствует ИП)?
Вы можете сотрудничать с нами как "самозанятый", инструкцию мы Вам вышлем по запросу через службу поддержки, которая всегда остаётся с вами на связи.
Должен ли я платить налоги?
Да, конечно. В соответствии с Законодательством Российской Федерации, сумма налога составит: 4% - если Вы "самозанятый", 6% - если Вы ИП на УСН. Для других юридических лиц зависит от Вашей системы налогооблажения
Как удалить мою учетную запись?

Для удаления учетной записи необходимо сообщить нам, написав нам на partner@boardday.ru с того e-mail который привязан к вашей учетной записи. Если у вас нет доступа к данному e-mail — авторизуйтесь и отправьте запрос следующим способом:

  • перейти в раздел "Помощь" из своего личного кабинета;
  • заполнить форму по нажатию иконки "Тех.Поддержка" в нижней части экрана;